пятница, 23 июля 2010 г.

О конкурсах или И на старуху бывает проруха

Когда-то давно я для себя определила один чудный принцип - никогда не принимать участия ни в каких конкурсах. Не посылать крышечки, не зачеркивать лишние символы, не искать зашифрованный смысл. Или, что ближе к моему нынешнему виду деятельности - не выставлять работу на оценку жюри. Пофигу, что это будет за жюри, насколько оно компетентно, авторитетно, непредвзято; пофигу, какой приз маячит на горизонте и насколько я уверена в своих шансах этот приз взять.
Конкурсы - зло. Я это знаю, потому что это моя работа. Азарт - один из эффективнейших манипулятивных механизмов воздействия на аудиторию. Просто нужно подобрать правильный приз. С учетом, так сказать, потребностей окучиваемой ЦА. В конкурсах выигрывает только организатор - это аксиома. А я, как дура, недавно повелась. Тьфу. Теперь сижу и жду выигранные деньги. Чувствую, что не дождусь.
В общем, дорогие мои детишечки, профессионал должен получать гонорар за выполненную работу. Точка. По принципу - есть работа - есть деньги. А не работа - а по поводу денег мы еще тут подумаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий