вторник, 23 февраля 2010 г.

Люди, которые меня бесят

В моей Самой Любимой Стране есть несколько людей, которые раздражают меня до колик. Вызывают отвращение собой лично и своей публичной деятельностью.
Первый - Александр Сосис, президент страховой компании АСКА. Почему раздражает? Чисто визуальное отторжение, видимо. И по ходу Сосис экономит на спецах по рекламе.
Вторая - Богословская. Честно говоря, я надеялась, что эпоха типажа "торговка рыбой" в зале Рады закончилась где-то вместе с социал-истеричкой Витренко, ан нет, электоратом типаж востребован. Универсальность и всеядность вечной "наподхвате" Богословской изумляет, а ее скрипучий голос вызывает зубную боль. Она отвратительна не только немытой косой, куда больше тошнит от ее грязной совести.
Третий (вернее, третьи) - братья Кличко. Не поймите меня неверно, я, как и вся моя Самая Любимая Страна, горжусь достижениями братьев в ринге. НО! только в ринге. Им нужно там и оставаться, и не вылезать оттуда! Когда они пытаются умно говорить, это ведь просто пугает! Виталий - депутат, Владимир - бабник. У каждого есть "своя" жизнь вне ринга. Тьфу. Боксеры должны заниматься спортом, а не девками и политикой, иначе и со спортом тоже недоразумения выходят.
Четвертый - Азаров. Человек, который обвинил всех женщин в том, что они специально рожают для того, чтобы получить гос.пособие (интересно, а он сам пробовал "специально" родить?). Человек, который назвал капусту главным продуктом питания для украинцев (если мы питаемся, как кролики, то почему же мы не размножаемся с тем же эффектом?). Человек, которого надо оштрафовать за глумление над государственным языком (лично я украинский выучила только ради того, чтобы отличаться от Азарова).
Пятый - Дмитрий Климашенко. Музыкальный продюсер, не побоюсь этого слова. Человек, которого распирает не столько от жира, сколько от самодовольства. По сути, к нему в компанию можно приписать как минимум половину исполнителей нашей муз. арены, продюсеров, клипмейкеров, режиссеров... Но Климашенко - символ. Квинтэссенция глупости, пошлости и безвкусицы.
Шестая - Ганна Герман. И тут уже дело не в образе и не в воспитании. Дело во внутреннем хамстве, присущем этой удивительной во всех смыслах персоне. Дело в ее беспринципности. В наглости. В уверенности в собственной непоколебимой правоте, потому что она одна право имеющая. Все же остальные даже звания вши недостойны. И это страшно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий