четверг, 30 июля 2009 г.

Русский язык vs Украинский национализм

Меня иногда спрашивают: Ты националистка?

Обычно я отвечаю: Хм…

Тогда добавляют: Но ты ведь не любишь Российскую Федерацию?

А я отвечаю: Да, я ее не люблю. Но немного не в том смысле – я не НЕНАВИЖУ РФ, я позволяю себе ее НЕ любить… Нелюбовь – не всегда ненависть, чаще это или безразличие, или презрение. Пожалуй, презрение – это ближе всего.

Тогда мне возмущенно бросают в лицо: Но ведь ты говоришь по-русски!

И тогда я отвечаю: Они лезут в мой дом в надежде что-нибудь стырить, они пичкают мой народ малограмотной чепухой, они навязывают взгляды и установки, говорят, что плохо, а что – хорошо. Они украли у меня историю моей страны, мою культуру, мое прошлое, мой язык, мою веру.

Я же взяла у них только язык. Чего возмущаться-то?

Комментариев нет:

Отправить комментарий