понедельник, 20 июля 2009 г.

Гарри Поттер и принц-полукровка: представьте, что было бы, если бы ЭТО снял Найт Шьямалан

Если кто не знает: был вариант пригласить на шестого "Поттера" в режиссеры Шьямалана, да не задалось.
.

Шелестят травы – высокие, зеленые и по виду явно какие-то генномодифицированные. Шуршат листочки на деревьях и по нагнетающемуся саундтреку Гермиона понимает, что неизбежное таки приближается.

- Гарри, Гарри! – кричит Гермиона, подбегая к деревянному дому (камера – крупным планом ноги бегущей Гермионы. Полосатые то ли длинные носки, то ли короткие гетры. По правому ползет божья коровка с одним крылышком) на окраине деревни. – Гарри! Ты научишь меня вызывать патронуса?

- Ш-ш, Гермиона… - Гарри сидит на некрашеных ступеньках крыльца и нахмуренно смотрит в небо, где плавно пролетает Волдеморт в окружении пожирателей смерти (крупным планом – лицо Волдеморта, черно-белой нарезкой – кадры из трудного детства главного злодея). – Гермиона, что-то происходит, мы должны понять, что… Пчелы умирают, Гермиона. Это Волдеморт, я знаю – он их заклятьем «Круциатус» пытает…

По лесной чаще пробираются Хоакин Феникс и Брюс Уиллис. Зачем? Ну, фильм же снимает Шьямалан, так надо.

- Гермиона, а ты в курсе, что некоторые люди не знают, что они уже умерли? Гарри продолжает что-то говорить, но акцент смещается на Гермиону. У нее на лице вдруг – озарение, понимание, отчаяние, решительность.

- Гарри! Мы не можем убить Волдеморта, потому что он разделил свою душу и заключил ее кусочки в крестражи или горокраксы! Если мы их уничтожим, тогда мы одолеем и Волдеморта (камера – висок Гарри, по которому стекает капелька пота, оставляя светлый след на не самой чистой коже).

Резко и непонятно в кадре появляется Дамблдор – фильм снимает Шьямалан, поэтому Дамблдор уже меньше похож на Гэндальфа и больше – на Мела Гибсона. Так вот, Дамблдор, почесывая длинную окладистую темную бороду, хмурит лоб и вспоминает, почему же он не верит в бога. Постепенно он доходит до мысли (для зрителей ход мыслей Дамблдора комментирует закадровый голос, который прикинулся голосом из старого черно-белого телика), что не верит он в бога потому, что сам – бог, а самому верить в себя – уж совсем как-то неприлично. На челе Дамблдора появляется печать мудрости – но окончательно ей проявится не дают голумы, которые хватают Дамблдора и затаскивают его в лодку.


Нет, стоп, голумов не было, голумы – это не Шьямалан, это Питер Джексон. У Шьямалана должны быть инопланетяне-людоеды с длинными суставчатыми пальцами, в ногтях у которых – ядовитая железа. Точно. И какой-нибудь особенно подорванный инопланетянин должен захватить в плен Джинни – нет, Джинни уже в плену была, значит, таки Дамблдор попал. И, угрожая ядовитой железой Дамблдору, инопланетянин, присвистывая и пощелкивая, через переводчика должен потребовать, чтобы профессор Снейп помыл голову. Mission: Impossible. Дамблодор, в общем, погибает из-за Снейпа. Зритель вскипает к Снейпу еще большей ненавистью и проверяет собственную голову на предмет гигиеничной чистоты и свежести.


Под титры пробегает Дев Патель – если кто не знает, через год Шьямалан выпустит фильм по мотивам мультика «Аватар, легенда об Аанге». Там будет задействован и тощий индиец в роли какого-то прынца.

В общем, дорогие мои детишечки, однозначно было бы веселее, чем получилось. Точно вам говорю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий